I will battle for the sun ©
утром посмотрела в зеркало и ужаснулась. я с такими огромными синичарами под глазами в период экзаменов не просыпалась, а тут оба! вот до чего доводят два дня зубрежки анатомии параллельно с латынью. (слава тому, кто придумал тональник) что же будет дальше?
второе занятие по введению в спец., а нас уже активно призывают посетить кафедру кл. психологии и неврологии. слова "мы рядом" уже въелись всем в мозг. чувствую, скоро не только в столовку будут очереди, но и в волшебный кабинет "мы вам поможем".
а, сегодня была история Отчества, на которой представители ислама (есть там одна активистка в платочке и мальчик-не-пойми-чо-говорит) пытались развести историка на дебаты что-то типа "ислам и христианство - за и против". было занятно посмотреть, как эти двое с фанатизмом отстаивают свою ограниченную точку зрения.
порой, надо не просто заучивать текст той или иной книжки, но и оглядываться на мир, на историю мира в целом, а не отдельной "избранной" части, рассматривать разные варианты той или иной ситуации и уже потом делать свои выводы. (меня так и подмывает, как в школе, выделить ключевые слова, но не буду)
я уже говорила, что у нас море домашки? охренеть как много! от вызубривания 120 страниц с латинскими терминами со вторника на четверг до детального прорисовывания цветными карандашиками в альбоме митохондрий, ЭПС, ланцетников... (почувствовала себя, словно в началке, когда стало понятно, что рисовать я могу только по линеечке. пришлось с сожалением бросить это бесполезное занятие и пойти плясать. сейчас не отвертишься: не нарисуешь за полчаса (в лучшем случае) 7 препаратов - не будет подписи - отработка - нет подписи - нет зачета - нет сессии - вали) со студентами всё строго, а вот с учителями и деканатом...
вне учебы... нету данного пункта.
на общение времени нет.
жить времени нет.
второе занятие по введению в спец., а нас уже активно призывают посетить кафедру кл. психологии и неврологии. слова "мы рядом" уже въелись всем в мозг. чувствую, скоро не только в столовку будут очереди, но и в волшебный кабинет "мы вам поможем".
а, сегодня была история Отчества, на которой представители ислама (есть там одна активистка в платочке и мальчик-не-пойми-чо-говорит) пытались развести историка на дебаты что-то типа "ислам и христианство - за и против". было занятно посмотреть, как эти двое с фанатизмом отстаивают свою ограниченную точку зрения.
порой, надо не просто заучивать текст той или иной книжки, но и оглядываться на мир, на историю мира в целом, а не отдельной "избранной" части, рассматривать разные варианты той или иной ситуации и уже потом делать свои выводы. (меня так и подмывает, как в школе, выделить ключевые слова, но не буду)
я уже говорила, что у нас море домашки? охренеть как много! от вызубривания 120 страниц с латинскими терминами со вторника на четверг до детального прорисовывания цветными карандашиками в альбоме митохондрий, ЭПС, ланцетников... (почувствовала себя, словно в началке, когда стало понятно, что рисовать я могу только по линеечке. пришлось с сожалением бросить это бесполезное занятие и пойти плясать. сейчас не отвертишься: не нарисуешь за полчаса (в лучшем случае) 7 препаратов - не будет подписи - отработка - нет подписи - нет зачета - нет сессии - вали) со студентами всё строго, а вот с учителями и деканатом...
вне учебы... нету данного пункта.
на общение времени нет.
жить времени нет.